Конспект открытого занятия «Животные из бисера». план-конспект на тему
Урок проходил в группе «Волшебные бусы». Во время урока с детьми была проведена беседа о нашем брате, ученики вспомнили технику параллельного плетения и сделали своих собственных разных рыбок в узоре.


Скачать:
Прилагается. | Размер. |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_zhivotnye_iz_bisera.docx | 374.12 KB |
Повышайте свои знания с репетитором в течение лета
Начните заниматься летом, чтобы справиться со сложными предметами без стресса, связанного со школьной работой, оценками и домашними заданиями. Один урок в неделю — это все, что вам нужно.
Бесплатный вводный курс, онлайн, 30 минут.
Предварительный просмотр:
Урок 2 Резюме.
Педагог дополнительного образования: Вера Малышева.
Творческое объединение «Волшебные бусы».
Учебная группа: год 1, год обучения: год 2.
Тема: Животные из бисера «Рыбы».
Цели: Введение в технологию работы с бисерными животными.
1.Научить студентов самостоятельно работать в системе.
2. расширить представление детей о свойствах бусин.
3. интегрировать навыки в технике параллельного плетения; и
1. расширять кругозор студентов; и
2. развивать эстетический вкус и
3. для развития мелкой моторики рук
1. развивать любовь к искусству и ремеслам
2. развивать любовь к русской культуре и ее наследию
3. развивать любовь к нашему «младшему брату».
1. материалы для учителей:.
1. книга «Бисероплетение», авторы Л.В. Базулина, И.В. Новикова
2. журнал «Детское творчество» № 3/98 (стр. 22-25).
2. учебные материалы для студентов:.
1. система плетения рыбы.
3.Материалы курса и техническое оборудование:.
3. формировать пластины.
Этап 1. Время организации — 2 минуты.
П.: Добрый вечер всем! Сегодня у нас в классе гости. А что мы обычно делаем, когда приходят гости? Да, мы приветствуем их. Давайте поприветствуем наших гостей.
Этап 2. Обзор темы урока — 3 минуты.
Загадка: «Она мерцает в траве, как змея.
Она виляет хвостом». Она собирается отрезать свой хвост…
Он берет еще одну. (Ящерица)
Родители и дети.
‘Вся ее одежда сделана из копеек’ (Рыбы)
‘Она модница в ярком платье.

От цветка к цветку.
‘Когда она устает, она отдыхает’. (’ (бабочка)
Она не ягненок и не кошка.
Она носит мех круглый год.
Ее шерсть серая летом и
Для зимы — другой цвет» (Кролик).
Он стоит на одной ноге.
Он внимательно следит за водой.
‘Беспорядочно тычет клювом.
Он ищет лягушек в реке» (Цапля).
Обсуждение: что это за слова? Да, животные! Дети, к какой категории относятся животные? У кого в доме есть животное? Что; расскажите нам о своих домашних животных? Как вы заботитесь о них? Ребята, если у вас есть животное, вы должны кормить его, чистить его клетку, играть с ним, выгуливать его и т.д.
Есть поговорка: «Мы в ответе за то, что приручили». Как вы это понимаете?
Сегодня мы начинаем новую рубрику под названием «. ‘ в качестве темы нашего курса. Наша цель — научиться технике бисероплетения.
Этап 3. Описание урока — 8 минут.
Образец демонстрации с рассказом.
П. Р.: Техника изготовления похожа на плетение лепестков. Изделие плоское, не 3D. Работайте на обоих концах проволоки. Пропустите бусину через один конец проволоки. Свободный конец проволоки проходит через весь набор, начиная с последней бусины. Исправьте весь набор. Задача системы. Вы можете выбрать цвет бусин в соответствии с вашим дизайном. Вы можете получить любой цвет, какой пожелаете. Вы можете сделать это так, как сделал я (или как планировал), но можете добавить кое-что сами, чтобы сделать это еще лучше.
Стадия 4. pe минут — 2 минуты.
Шаг 5. фактическая работа — 40 (45) минут.
П: Посмотрите внимательно и скажите, над чем вам нужно поработать. Конечно, вам понадобятся бисер, проволока и ножницы. Помните о мерах предосторожности. Как вы пользуетесь ножницами? Не кладите в рот проволоку или бусины.
Внимательно изучите схему рыбы и этапы ее изготовления. Как они выглядят? Чем они отличаются? К кому у вас есть вопросы? Поощряйте их к тому, чтобы они начали делать свои собственные поделки.
Шаг 7. подведение итогов — 3 минуты.
Кто хорошо поработал? Покажите нам свою работу. Кому было трудно? Кому было легко?
Если позволяет время, дети могут диагностировать значение определенных цветов (в зависимости от цвета выбранных бусин).
Желтый. У ребенка, предпочитающего желтый цвет, будет сильное стремление к творчеству и новому (на языке желтый цвет означает духовность, связь и опасность). Желтый ребенок — это мечтатель, фантазер, сказочник, мистик, шутник, не от мира сего. Когда он растет, ему нравится интересная и разнообразная работа, он всегда во что-то верит, чего-то хочет, живет на свете. В будущем, но в настоящем есть тенденция к нецелесообразности и непрактичности.
Фиолетовый» — дети живут с богатым внутренним миром. Он проявляет любопытство и узнает новые, интересные и загадочные для ребенка вещи. Фиолетовый цвет представляет ночь, тайну, мистицизм, маскировку, созерцание, идентификацию, завершение, внушение, эстетику, смирение, сдержанность, мученичество и нереальные желания. Эти люди чувствительны, легко поддаются гипнозу, раздражительны, хотят произвести впечатление, но при этом очень уязвимы и больше других нуждаются в поддержке, ободрении и подтверждении.
Красный цвет указывает на ясность и активность. Красный — это цвет крови, гнева, жизни, здоровья, энергии, силы, власти, войны и революции. Очень трудно родителям с «красными» детьми. Они живые, беспокойные, раздражительные, ломают игрушки и капризничают. Красный цвет — выражение жизненной силы. Красный цвет — это влияние, стремление к успеху и горячее желание получить все, что может предложить насыщенная и богатая жизнь.
Сине-зеленый. Этот цвет является индикатором состояния нервной системы. Те, кому он нравится, перегружают свою нервную систему, а те, кто отвергает его как токсичный, уже имеют истощенную нервную систему. Нервное истощение определяется личностью: серьезной, решительной, принципиальной, дотошной и контролируемой, когда человек очень боится ошибиться, потерять достигнутые успехи, разоблачить себя и вызвать критику своего руководства. Не случайно сине-зеленый цвет означает воду, лед, холод, глубину, принцип, гордость, славу и тщеславие. Поэтому очень важно защитить «сине-зеленое дитя» от чрезмерного регулирования. Мы должны предоставить ему больше свободы, поощрять инициативу, заменить наказание поощрением и не требовать, чтобы он учился только на отлично.
Дети, которые выбирают зеленый цвет, чувствуют себя обделенными вниманием и очень нуждаются в материнской любви. Чтобы избежать развития в зеленую личность, требуется специальная творческая подготовка, уверенность, открытость и умение привить интерес, так как они консервативны, боятся перемен и приносят только потери. Зеленый — человек, выбравший его, указывает на то, что он хочет повысить свою уверенность в себе, либо через самообременение, связанное с поддержанием идеализированного образа себя, либо через гарантии, которые он ожидает от других. У него самого есть экономическая и физическая индивидуальность, которая у Грина, как напряжение, вызывает возбуждение, приводящее к гордому доминированию, власти, силе и чувству, что он может справиться с этим!
Синий — олицетворяет спокойствие, довольство, любовь и привязанность. Синий цвет олицетворяет спокойствие. Темно-синий цвет представляет мир без стимулов. Когда растение становится темно-синим, оно находится в состоянии покоя.
Оранжевые» дети легко раздражаются, как и красные и желтые. Однако волнение не имеет выхода, и дети радуются, играют и кричат не потому, что что-то произошло, а просто так. Вот почему оранжевый цвет так опасен. Когда оранжевое солнце добавляется к оранжевому небу, цвет становится тревожным, неприятным, беспокоящим и разрушительным, даже для оранжевой матери.
Вариант «розовый» означает желание любви, нежности и ласки. По нашему опыту, дети-сироты часто выбирают розовый цвет, что может свидетельствовать о недостатке материнской любви, ласки и заботы. Часто девушки выбирают этот цвет. Это говорит о недостатке нежности и материнского внимания.
‘Браун. В коричневом цвете оранжевый деградирует по сравнению с черным, и дискомфорт первого уходит внутрь, не осознанно, и кажется компенсаторным. Требуется. Существует множество причин дискомфорта коричневого цвета. Физический дискомфорт, разрушение семьи. Для детей кофе становится способом создания своего особого, замкнутого и доверительного маленького мира, источником скромных желаний: вкусно поесть, поспать в мягкой постели, испытать физическую близость.
Черный — это неприятие, отказ от чего-то, протест. Как цвет угрозы, конца и смерти, он полностью противопоказан детям. Его редкое предпочтение указывает на преждевременную, сложную психику и тревожность, которая приносит взлеты и падения в жизнь ребенка. Добавьте к этому предпочтение или неприятие сине-зеленого цвета, и вы получите ситуацию, когда шумный успех стадиона приводит в неврологическую клинику.
Другой психологический образ дает серый цвет, который также противопоказан детям и означает рутину, отчаяние, одиночество, беспокойство, бедность и изоляцию. Действительно, «серые дети встречаются очень редко, но часто это особенно тихие, непоседливые и замкнутые дети. Серые ситуации возникают, когда ребенок исключается или отстраняется. Они учатся в новом классе, в новой школе, в период бойкота. , во время экзаменов. Не знать, нравится ли им серый цвет, — первый признак усталости.
‘Белые’ мужчины. Наконец, белый — это цвет начала, цвет забвения прошлого, цвет новой жизни, знак пути. Его можно любить только в исключительных случаях.

