Конспект занятия по теме: «Грибочки» план-конспект урока на тему
Искусство и ремесла — Развивайте у детей самостоятельность и навыки грамотности в области биологии и экологии с помощью бисера.


ЦЕЛИ
Образовательные — Развивать навыки параллельного бисероплетения в процессе изготовления подвесных грибов .
Развивающие — развитие воображения, творческой самостоятельности, памяти, фантазии, внимания и мелкой моторики, а также пробуждение желания фантазировать.
Воспитание — воспитывать эстетическое чувство, аккуратность, усидчивость, терпение, внимание и трудолюбие. Воспитывайте в детях любовь к природе и знакомьте их с ядовитыми и съедобными грибами. Развивать у детей интерес к окружающему миру и математике посредством занятий по изготовлению бусин.
2. методическое оснащение курса
Оборудование и материалы.
Инструменты и материалы: готовые грибы, рисунки, ножницы, проволока, бисер, образцы салфеток.
Учебное оборудование
Электронная презентация «Ядовитые и съедобные грибы», кроссворд «Грибы», рецепты приготовления продуктов с пошаговыми инструкциями. 3.
3. методы обучения
Словарный запас (рассказы, объяснения, инструкции, личные беседы); и
визуальные (объяснение, повышение осведомленности, демонстрации, электронные презентации), и
практика (практические навыки, воспроизведение, игры, демонстрации). 4.
4. методы.
Обсуждение, постановка вопросов, анализ нового материала, анализ образцов, объяснение с использованием наглядного материала, демонстрация практических действий, практическая работа, самостоятельная работа, подведение итогов.
5. формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные и коллективные.
6. виды занятий: комбинированные.
7. фазы:
8. цель деятельности: изготовление цветка «фиалки».
9. междисциплинарные связи:
- Безопасность жизнедеятельности — техника безопасности при обращении с ножами и режущими предметами (ножницы, провода),.
- Окружающая среда — информация о грибах,.
- Математика — использование определенного количества бусин.
Продвижение курса.
Поприветствуйте детей, объявите содержание и цель урока, определите рабочую зону.
— Какие приемы были изучены на предыдущем уроке?
-Каковы характеристики параллельных бус?
— Что вы делали на предыдущем уроке?
— Сегодня вы освоите еще одну технику плоско-параллельного бисероплетения, но прежде чем мы начнем, давайте поговорим о грибах. Что вы знаете о грибах? Каковы различные виды грибов? Где растут грибы?
— Поговорим о ядовитых и съедобных грибах. Электронная презентация.
— Тогда мы предлагаем вам разгадать кроссворд «Гриб».
1. радость от сердца.
И печаль ушла, и
Грибная корзина
Он пришел первым. (Черника.)
2. по лесу, по лесу, по
(Декорации темного соснового леса,)
Я — палка, как Петрушка.
3. растет в красной шапочке


В корнях тополей».
Вы найдете меня за много миль.
Меня зовут (осина).
4. царь грибов живет в дубе.
Маме он нужен для жарки. (Боровик, бел.).
5. он прячется там, мой друг.
Он сидит под листьями. (Маленькая ворона).
6. у берез, смотри:.
Вот один, вот три! (Подберезовик.)
7. в лесу, для удовольствия мужчин.
Среди молодых сосен.
Они носят блестящие черные шляпы.
Грибы растут. (Бабочка).
Теперь мы выполним несколько практических работ.
1. представление и анализ окончательного образца.
2. выберите бусины по цвету и форме.
3. изучить схемы и инструкции по изготовлению поделки.
4. повторить правила работы с бисером, проволокой и ножницами.
5. слегка разогрейте руки перед началом работы.
6. дети, работающие самостоятельно.
Во время практических занятий преподаватель перемещается по классу, давая индивидуальные советы и помогая студентам в процессе индивидуальной работы. Контролирует работу.
Одноминутная гимнастика для глаз через 15 минут после начала практического занятия.
Продолжение практической работы. Через 15 минут — общая разминка.
Презентация конечного продукта.
a) Обсудите результаты работы с детьми (пройдитесь по работе, запишите, что было сделано хорошо, а что нужно улучшить, похвалите детей).
-Джентльмены, если вы довольны сегодняшней деятельностью и считаете, что у вас все получилось, встаньте рядом со счастливой улыбкой. Если нет, встаньте рядом с грустной улыбкой.
Улучшите свои знания с помощью репетиторства в течение лета
Начните заниматься летом, чтобы справиться с трудными предметами без стресса, связанного со школьной работой, оценками и домашними заданиями. Достаточно одного урока в неделю.
Бесплатный вводный курс онлайн, 30 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обзор курса «Разработка КТД для конкретных тем
Обзор занятия по программе дополнительного образования детей «Радуга».
Конспект урока по теме: «Закрепление навыков согласования существительных и прилагательных с помощью наглядного моделирования. Словарная тема: «Живая природа».
Начало: приветствие. Логопед разгадывает сезонную загадку, и все отправляются в весенний лес. Основные части: введение в тему: каких животных можно встретить в весеннем лесу.
Конспект урока «Осенние листья», урок самооценки.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ЦДТ «Светлячок» клубное занятие «Бусинка за бусинкой» Тема: «Осенние листья» Дата: 12 ноября 2013 года Время: 13.00 — 13.45
Конспект занятия по теме: «Закрытые слоги и звук Л в позиции конца слова» (индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста).
Она отражает комплексный подход к коррекции артикуляции. Внимание, память и L.
Поурочные планы по теме — Перспектива: «Путешествие в английскую страну через применение игровых приемов на уроках».
Конспект открытого курса с приложениями. Методический материал включает краткую информацию о целях, задачах, методах и этапах открытого курса.

