Плетение из бисера первый урок

Тема урока: «Плетение из бисера. Плетение цепочки в крестик (цветочек)»

Итак, стеклянные бусы, как жемчужина, любимы во всем мире, украшают мужчин полуночных прерий и крестьян южных побережий, и мы верим, что в Америке живет простой народ, который с радостью отдает драгоценные металлы серебряной реки европейским купцам, чтобы получить серию бус. (М. В. Ломоносов)

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
9 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
9 часов назад

Цели: — Экспертиза в искусстве плетения цепочек на «крестах» (цветах).

    Я учусь плести цепочки на «крестах» (цветах).
  • Я знакома с техникой плетения цепочек в «креш» (цветок) для изготовления колец для салфеток, и
  • создание схем для плетения цепочек в цветы с использованием декоративных элементов, и
  • обучать студентов сочетанию цветов, и
  • развитие ритма, внимания, терпения, аккуратности, усидчивости, навыков наблюдения, памяти и правил общения в группе.

— Плакаты или печатные материалы:

Мастерство всегда высоко ценится.

Занятое время — это занятое время.

Умелые руки не знают скуки.

Добрые дела нужно совершать с уверенностью и смелостью.

Учитель — это учитель, проект — это учитель.

Тем, кто хорошо работает, есть чем гордиться.

Земля прекрасна благодаря солнцу, но она также создана трудом человека.

▪ Узоры из цепочек, вплетенных в цветы.

∙ Примеры форм на основе орнамента.

— Схема промежуточных соединений.

Материалы: нитки, леска, бисер.

Инструменты: цветные карандаши, клей, клетчатый блокнот, ластик, ножницы, иголка.

1. момент вступления.

2. теоретическая часть курса.

3. практическая часть курса.

4. краткое изложение курса.

I. организационный момент.

Проверка готовности к уроку: умелые руки не знают скуки.

1. управление материалами.

2. проверьте инструменты.

Поговорите об иголках и ножницах, загадайте загадки о материалах и инструментах.

Весь мир одет и ходит голым. (Игла.)

Человек давно изобрел иглу. Известно, что первые иглы были сделаны из рыбьих костей и камней. Некоторые из них были похожи на тысячу иголок, потому что в них не было отверстий.

Первые металлические иглы были изготовлены в Китае.

В Европе первые иглы были изготовлены в Германии в 14 веке.

Маленькая птичка: стальной рот, пеньковый хвост (иголка и нитка).

Один друг пробрался в другое ухо. (Иголка и нитка.)

Она вышивала все на свете и не носила то, что шила. (Игла.)

Два кольца на каждом конце и гвоздь в центре. (Ножницы.)

Ножницы были изобретены ремесленником в 8 веке. Он придумал соединить два лезвия с помощью клепаного стержня. Получившиеся ножницы практически идентичны сегодняшним ножницам. На самом деле, еще в Древнем Риме

были так называемые овечьи ножницы. Они использовались для стрижки овец.

Позже ножницы стали делать из стали, железа, серебра, позолоты и богато украшать.

Сегодня существует множество разновидностей этого древнего режущего инструмента. Существуют специальные ножницы: для разделки птицы, для стрижки волос

газонокосилки, для стрижки овец и обрезания петель.

Инструменты и материалы Загадка :

Я в клетке, я в линейке, на ней можно писать!

Вы даже можете рисовать на нем… Кто я? (Блокнот.)

Дайте ему работу, и дьявол станет невидимым.

Они не умеют читать и писать, но пишут уже сто лет. (Карандаш.)

Если их отточить, можно нарисовать все, что угодно!

Солнце, море, горы, океан. Что это; (Карандаш.)

3. повторить правила безопасности в классе.

Работа с ножницами:.

— Не носите с собой ножницы.

— Не держите ножницы кончиками вверх.

— Не оставляйте ножницы открытыми на столе.

Обращение с иглами.

— Удерживайте иглу в определенной точке.

— Не кладите иглу в рот.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
7 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
7 часов назад

— Не втыкайте иглу в одежду.

— Не перекусывайте струны зубами.

— Сядьте в вертикальное положение, отведя локти в стороны.

Слева — готовое изделие, справа — иголка с ниткой.

— Возьмите нить на расстоянии 60 см (для начинающих).

— При необходимости подтяните резьбу, не перетягивая.

— Обрежьте концы нити ножницами.

— Будьте осторожны, чтобы не поранить себя или друга иглой.

— Вдевайте нитку в иглу только иглой вперед.

— Расстояние от ваших глаз до стола — 25 см.

— Упражнение для глаз через 20 минут.

Отдохните от работы с бисером и согрейте глаза ладонями, чтобы избежать усталости.

II. Теоретическая часть курса: «Мастерство везде в цене» .

Покажите, поделитесь или раздайте диаграмму, иллюстрирующую тему урока.

1. объясните тему урока.

Сплетите цепочку в «крест» (цветок), чтобы сделать кольцо для салфеток.

Плетение — это техника бисероплетения, при которой концы нити или проволоки скручиваются вместе и к ним присоединяются бусины.

Задания можно выполнять вдвоем, вчетвером и т.д. концов, но их количество всегда четное, и нити используются парами, а не по отдельности. четыре конца — две пары нитей. Эта техника используется для изготовления браслетов, лент, поясов, колец для салфеток и других украшений.

Цветок ‘Цепь на кресте’.

Пройдите четыре бисерины 1-4 на подготовленную нить иглой (схема). Проденьте иглу и нить через бусину 1, чтобы получилась петля. Затяните нить. Возьмите бисерины 5 и 6 с одного конца нити и бисерину 7 с другого конца нити и проведите иглу через бисерину 6 справа налево (схема). Наберите на иглу с нитью две бисерины 8-9 (узор), на другой конец нити наберите бисерину 10 и пропустите иглу через бисерину 9 (узор) с нитью. Потяните за нитку.

Теперь вяжите так же, как указано в схеме.

2. проанализируйте следующую цепочку плетения цветов «на крест».

III. практическая часть курса.

Земля прекрасна благодаря солнцу, но она также создана трудом человека.

1. перенесите схемы плетения и теоретическую часть в рабочую тетрадь.

Создайте дизайн орнамента.

Выберите цветовое сочетание для орнамента.

Вяжите цепочку из «крестиков» (цветочков) и сделайте кольцо под полотенце.

Добрые дела нужно совершать с уверенностью и смелостью.

Вытрите пот с лица и закончите.

2. тонкий полиэтилен. теперь это обычное дело.

Теперь давайте поиграем в игру.

Мой вопрос и ваш ответ.

— Как долго вы вешаете нитку на иглу?

(не более 60 см).

— Где хранить иглы?

(Для иголок, предпочтительно с ниткой)

— Почему нить не должна превышать 60 см?

(Более длинные нити могут запутаться и спутаться и мешать работе).

— Как следует заправлять иглы друг в друга?

(Только нить и петля вперед)

— Что вы должны делать после выполнения домашнего задания?

(Удалить рабочее пространство)

Кроссворд

1. что представляет собой нить, на которую нанизаны бусины? (Рабочая строка)

2. бусины в местах пересечения нитей? (Соединения)

3. техника плетения из одной нити? (Нить)

4. техника плетения из двух нитей? (ткачество)

5. вспомогательные материалы, необходимые для изготовления украшений из бисера? (Аксессуары)

6. каковы основные материалы для изготовления украшений, игрушек, вышивки и текстиля? (бисер)

IV.Подведение итогов урока.

После проверки работы учащихся проведите оценку работы учащихся в классе и укажите на ошибки.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад

Читайте также