Pangaea чей бренд

Patagonia: легенда аутдора

Патагония: сельская легенда

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
8 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
6 часов назад

Миссия бренда Patagonia с 1973 года заключается в том, чтобы «производить лучшие товары, не причинять вреда природе и использовать бизнес для вдохновения и реализации решений экологических проблем».

Бренд Patagonia использует в своей одежде органический хлопок и только гуманно собранный пух в качестве утеплителя. Компанией руководит Ивон Шуинард, известный защитник окружающей среды, который прошел путь от первых дней производства альпинистского снаряжения до мирового гиганта.

Ивон Шуинар

Бренд появился благодаря интересу основателя к спорту на открытом воздухе и, в частности, его желанию создать снаряжение для альпинизма и скалолазания. Однако он начал не с одежды, а с железных крюков для помощи экстремальным альпинистам.

Ивон Чуинард родился в Льюистоне, штат Мэн, в 1938 году. Девять лет спустя его семья переехала в Южную Калифорнию, которая была не только близка к Голливуду, но и славилась своими горными массивами. Там был клуб соколиной охоты, и юный натуралист решил вступить в него. Инструктор клуба научил детей, как подойти к гнездам ласточек на скалах. Ивонн и его друзья увлеклись этим занятием и вскоре начали исследовать близлежащие горы.

Ивон Шуинард, основатель бренда Patagonia

Ивонн Чуинард, основатель бренда Patagonia

После школы Чуинард путешествовал по всей территории США. Он поднимался на горы Йосемити, сплавлялся по рекам Йеллоустоуна и занимался серфингом на побережье Тихого океана. Но его страсть к скалолазанию перевесила другие увлечения. В конце концов Ивон поселился в Палм-Спрингс, где вступил в Сьерра-Клуб. У него появились новые друзья, Ройал Роббинс и Том Фрост, и вместе они тренировались, чтобы подняться на новую высоту. Однако была одна проблема: европейские крючья, которые использовали альпинисты в 1950-х годах, были одноразовыми. Они были сделаны из мягкого металла и не могли быть извлечены из скалы. Крюки оставались подвешенными к скале, что совсем не нравилось Ивону. Вдохновившись более прочными изделиями швейцарского альпиниста Джона Салате, он решил создать собственное снаряжение.

Купив молот и наковальню, Чуинард смог сделать новые, прочные крючки из старых лезвий комбайна. Он устроил магазин на заднем дворе в Бербанке и делал приспособления для себя и своих друзей. Вскоре молва о его продукции распространилась по всей Калифорнии, и покупатели выстроились в очередь к этому новатору. К 1970 году производство настолько расширилось, что Ивон решил создать объединенную компанию Chouinard Equipment.

Chouinard Equipment

Во время развития альпинизма Чуинард был обеспокоен экологическими проблемами, вызванными большим количеством экстремальных альпинистов, прибывающих в Калифорнию. Они наносили непоправимый ущерб скале, используя, помимо прочего, железные крюки, разработанные Ивоном. Затем исследователи создали алюминиевые вкладки, которые не оставляют следов.

Мастерская оборудования Chouinard

Мастерские Chouinard Equipment для альпинистского снаряжения

По мере роста популярности новых продуктов Chouinard Equipment, Чуинард искал способы улучшить жизнь самих альпинистов. Обнаружив, что коллеги-альпинисты предпочитают обтягивающие футболки для регби, он начал импортировать их из Великобритании.

Спрос на рубашки был настолько велик, что Ивон начал шить свою собственную одежду. В 1973 году Чуинард нашел помещение рядом с мясной лавкой в Вентуре. Ивон все дальше и дальше отходил от альпинистского снаряжения и решил дать своему новому направлению другое имя: Patagonia.

Рождение бренда Patagonia

Путешественники выбрали в качестве источника вдохновения горные районы Южной Америки. Патагония занимает южную часть Анд и находится между Аргентиной и Чили. Он славится своим разнообразием — от пустынь с одной стороны до замерзших фьордов с другой. Гора Фиц Рой также сложна для восхождения и была покорена Чуинардом в 1968 году. Путешественники основывают логотип своего бренда на этой горе, а разнообразие региона отражается в разнообразном ассортименте Patagonia.

Пик Фицрой в Патагонии

Пика Fitz Roy от Patagonia отражает название и логотип бренда.

С самого начала целью Ивона было создание одежды, которая обеспечивала бы тепло и отводила влагу. Его полностью поддерживала его жена Маридона. Именно она отправилась в Лос-Анджелес в поисках новых материалов и открыла фабрику по производству волос Malden Mills. После поиска тканей Чоуинарды начали разрабатывать теплое белье.

Первые творения Patagonia были менее успешными. Флис был слишком тяжелым, и флис доставлял им неудобства. Однако компания продолжала свои исследования и в начале 1980-х годов представила белье из полипропилена. Этот продукт не только стал бестселлером, но и помог популяризировать концепцию многослойности среди любителей активного отдыха.

Культовая флисовая куртка Synchilla от Patagonia

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
6 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
9 часов назад

Культовая флисовая куртка Synchilla от Patagonia

В 1985 году бренд представил усовершенствованную флисовую куртку под названием Synchilla. Он был создан в сотрудничестве с самой фабрикой Malden Mills. Шерсть была уменьшена, а материал стал более легким. После этой инновации полиэстер Capilene от Patagonia отводит влагу от тела, за ним легче ухаживать, и он не теряет своих свойств. Такое развитие событий было противоположно полипропилену, который разлагается после стирки. С этими двумя инновационными тканями компания поняла, что ей не нужно ограничиваться существующими материалами.

Синхилла из коллекции Retro-X

Современная версия куртки Synchilla из коллекции Retro-X

Бренд также был занят переосмыслением того, как должна выглядеть униформа. Пионер в этой области, она предложила яркие цвета для альпинистской одежды, заменив традиционные для того времени оттенки серого, коричневого и бежевого. Это привело к созданию коллекции курток и жилетов Retro-X.

Взлеты и падения

Как и многие другие бренды, Patagonia испытывала трудности. После быстрого роста в 1980-х годах компания оказалась на грани банкротства, поскольку больше не могла содержать крупное производство. По слухам, Чуинард также взял кредит под высокие проценты, чтобы поддержать жизнь своего детища. Он был вынужден уволить около 20% своих сотрудников и искать инвесторов. Проект Chouinard’s Equipment пришлось продать. Его дальнейшее развитие было осуществлено бывшим сотрудником, который в 1989 году изменил название бренда на Black Diamond Equipment.

Синхилла из коллекции Retro-X

Штаб-квартира компании Patagonia в Вентуре, Калифорния.

Несмотря на все трудности, бренду удалось выжить. Эти неспокойные времена оказали сильное влияние на корпоративную культуру Patagonia. Компания стала ценить своих сотрудников больше, чем прибыль. Создайте дружелюбную атмосферу в офисе без дверей и кабинок. Принцип «открытого пространства», популярный и сегодня, может показаться удобным не всем, но это не проблема для сотрудников, работающих под брендом California. Они чувствуют себя комфортно в обществе, даже когда не заняты спортом. В здании есть кафетерий и детский сад. По выходным коллеги отправляются на организованные компанией выезды за город.

Из любви к природе

Приверженность компании Patagonia исследованиям и разработкам продолжается и по сей день. Таким образом, бренд не только создает одежду для активного отдыха, но и использует свою платформу для повышения осведомленности и защиты экологических проблем. Например, в середине 1990-х годов бренд выступил против хлопка, выращенного с использованием токсичных пестицидов. С тех пор компания производит одежду, используя только органический хлопок. Она также перерабатывает пластик для производства прочных тканей.

Среди других важных решений бренда — разработка ткани Tencel, лиоцелла, производимого из древесной целлюлозы. Натуральный каучук Eurex для гидрокостюмов снижает выбросы углекислого газа на 80% по сравнению с конкурирующими материалами. Самые впечатляющие технологические разработки бренда включают мембрану H2No, которая обеспечивает водо- и ветронепроницаемость.

Ивон Чуинард.

Канье Уэст и Шайа Ла Баф в одежде Patagonia.

Сегодня Patagonia стала тем, кем она никогда не хотела быть: модным брендом уличной одежды. Этот успех не ограничивается зимней одеждой. Нейлоновые шорты Baggies так же часто встречаются на улицах и пляжах, как толстовки и футболки бренда.

Важные инициативы

В 1986 году Patagonia начала жертвовать 10% от прибыли (или 1% от продаж) экологическим организациям. Это продолжается и сегодня в рамках программы «1% для планеты». Бренд также стремится сократить производство новых товаров и призывает покупателей не покупать больше, чем им нужно. Она выступает против быстро меняющейся моды и создания недолговечных товаров с помощью программы Common Threads. Потребители могут отправить свою изношенную одежду обратно в магазин «на ремонт».

Программа «Изношенная одежда» дает возможность не только отремонтировать одежду, но и заработать деньги, если они больше никогда не захотят ее носить. Одежду можно принести в мастерскую для ремонта. Затем товар снова выставляется на продажу, и часть выручки поступает на так называемый кредитный счет покупателя.

Я научился использовать свой бизнес для того, чтобы изменить мир к лучшему. Мы следуем своим убеждениям, наши клиенты следуют за нами, и позитивные изменения, как правило, следуют за всеми ними. Люди, которые верят в нашу работу, получают наше послание. Он является причиной нашего маркетинга. Наша философия очень проста. Мы рассказываем людям, кто мы и чем занимаемся.

Ивон Чуинард.

Ивон Чуинард на фабрике в Вентуре.

В свои 80 лет Ивон Чуинард по-прежнему управляет своей компанией из штаб-квартиры в Вентуре.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
9 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
8 часов назад

Читайте также