Конспект занятия по бисероплетению на тему «Плетение объемного изделия — Мышка»
Тема: плетение 3D изделий. Изготовление фигурок «мышек».


— Формирует потребность в устойчивом и систематическом саморазвитии и стимулирует желание совершенствоваться и развивать творческие способности.
— Благодаря страсти к прикладному искусству, студенты мотивированы к обучению и творчеству.
— Формирование условий для формирования интереса к искусству бисероплетения.
— Способствует обучению технике ткачества, и
— Научить основным приемам бисероплетения.
— Развивать желание и потребность в саморазвитии, чтобы
— Развивать собственные навыки и творческие способности, чтобы
— Развивать познавательные процессы: память, внимание, воображение, творческое и логическое мышление, чтобы
— Воспитывать независимость, настойчивость, бережливость и внимательность на рабочем месте
— Развивать самодисциплину и навыки работы в команде
— Воспитывает уважение к работе и трудолюбие.
Принадлежности для учеников: краски, проволока, бисер (белый, серый, черный, красный, розовый), ножницы, салфетки.
Методы и приемы организации процесса обучения и преподавания:
Объяснительные, наглядные (демонстрация преподавателя, работа с образцами), практические (практические навыки). Устный — обсуждение, диалог.
Организационные формы: группы.
Организационные моменты: приветствие, установление дисциплины, проверка готовности к уроку, психологические установки учеников.
Продвижение курса :
Тема: плетение 3D изделий. Изготовление фигурок «мышек».
— Закрепляются навыки плетения, и учащиеся осваивают искусство плетения 3D-фигурок. Улучшенная обрабатываемость бисера и проволоки на основе параллельного плетения.
— Формируются практические навыки бисероплетения и
… освоить технику плетения трехмерных фигур, и
— для развития мелкой моторики рук.
— Развитие когнитивных процессов,.
— поощрение независимости, настойчивости и точности в работе, а также
— развивать моральные качества и умение работать в команде; и
— Развивать эстетический вкус и гармоничные сочетания основных и дополнительных цветов.
Продвижение курса :
Вам нравится решать головоломки?
Теперь я задам вам загадку:.
Веселые глаза, …
Как будто из сказки.
Панически боится кота.
(Мышь) Большой поклонник панировочных сухарей. (бицепс)
Все читают сказки и рассказы. Вспомните сказку или историю, где одним из персонажей была мышь. Ученики называют сказку или историю, которую они прочитали. Если они затрудняются, учитель помогает им вспомнить историю, задавая вопросы. («Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Мышка и карандаш» Сутеева, «Ангелина-балерина» Холаберда).
— Сегодня мы будем вязать мышку.
Учащимся объясняется, что на этом уроке они познакомятся с новой техникой плетения трехмерных фигур. Но сначала давайте вспомним известные нам техники изготовления бисера.
Студенты отвечают на вопросы.
Визуальная схема, составленная учителем.
— Внимательно посмотрите на диаграмму. Что это за техника плетения?
-Что такое параллельное плетение? Обсудите его характеристики.
— В чем разница между игольным и параллельным плетением?
Метод плетения:
Метод плетения — простое плетение, при котором бусины располагаются одна за другой.
Метод петель — это метод, при котором необходимое количество бусин вставляется для создания петли, проволока внизу скручивается, и нить повторяется в обратном направлении.
▪ Метод параллельных нитей — это простой метод плетения, при котором плетение начинается сверху вниз, необходимое количество бисеринок нанизывается на проволоку, помещается в середину проволоки, а затем
Проденьте рабочий конец проволоки через все бусины и так далее.
— При игольчатом методе на проволоку нанизывается определенное количество бусин, и проволока продевается в обратном направлении через все бусины, кроме последней. Этот процесс повторяется для такого количества игл, которое требуется по дизайну.
-Хорошо сделано, мы все запомнили.
— Постепенно мы освоили параллельное плетение.
Учитель показывает готовый образец плоской формы.
— Теперь мы можем применить наш опыт в плетении трехмерных фигур.
— 3D-формы плетутся так же, как и параллельное плетение, и как плоское плетение, но при этом ряд готовых кривых плетется вверх, а следующая кривая плетется вниз в противоположном направлении.
Образец объемного изображения мыши.
…Формы животных часто формируются от носа к хвосту, так как за ним легче спрятать остатки проволоки, чем за мордой, но в некоторых случаях они формируются в обратном направлении или используются как остатки проволоки. Применяется для запуска антенн (как при плетении собак, мышей и кошек) или зубьев или клювов животных. Техника параллельного прядения имеет свои секреты для получения плотных рядов. Для каждого нового ряда необходимо сильно и в противоположном направлении потянуть проволоку в месте выхода ряда.
Демонстрация и объяснение плетения учителем.

— Это гарантирует, что бусины стоят близко друг к другу и что ряды будут как можно ближе к предыдущему ряду. Однако, если необходимо создать трехмерную форму, проволоку необходимо затянуть после придания ряду желаемой изогнутой формы. В качестве альтернативы обе операции должны выполняться одновременно.
Перед выполнением работ ознакомьтесь с инструкциями по технике безопасности.
-Помните правила безопасной работы.
Правила безопасности:.
— Не используйте неисправные инструменты (ножницы).
— Используйте инструменты только в случае необходимости.
— Закончив работу, замкните кольцо по направлению к себе и наденьте его обратно.
— При работе с медной проволокой помните, что во время работы конец проволоки должен быть обращен вниз, чтобы не уколоть соседа, даже если металл мягкий.
— Отрезая конец провода, не сгибайте его — конец провода должен поддерживаться.
— Не прикасайтесь к кабелю ртом.
— Прочность проволоки связана с ее толщиной, поэтому при растягивании проволоки необходимо учитывать это и «чувствовать» этот материал.
Практическая работа.
Интеграция навыков ткачества с реальным материалом.
Покажите конечный продукт на 3D-мыши. Учитель анализирует вместе с детьми.
— Внимательно изучите образцы продукции.
-Какая техника плетения используется для изготовления «мышки»?
— Из чего сделана эта фигура?
— Из каких частей он состоит?
Учитель демонстрирует и объясняет процесс ткачества:.
— Перед вами стоит фигура.
— Внимательно посмотрите на схему плетения и найдите начало плетения.
-Да, начните плести мышь с длинного хвоста (по одной нити на каждом конце проволоки), затем начните плести тело параллельно туловищу, затем сформируйте задние лапки (метод иглы). Вязание туловища, затем передних лап, затем ушей (вязание петель).
— Каким способом формируются уши?
-Что вы продолжаете вязать после ушек?
-Правый рот, опять же как?
-Закончите вязание мышки, нос — последняя бусина. Из оставшейся проволоки формируются антенны.
-А как насчет нашей мышки?
— Бусины могут быть выполнены в сером, белом, молочном, черном или розовом цвете. При желании животик, лапки и ушки мышки могут быть другого цвета, а для глаз и носа используйте бусины того же цвета из более крупного бисера, например №8.
— Раскрасьте их мышкой и собирайте сами.
— Поэтому мы знакомы с техникой и узорами плетения мышей. Теперь вы начинаете плести фигуру. Независимые детские творения. Студенты берут бисер нужного цвета и проволоку необходимой длины, начинают нанизывать их на проволоку в соответствии со схемой плетения и работают под руководством преподавателя.
Консультации и помощь преподавателя во время практических занятий.
В связи с особым характером материала сделайте паузу во время выполнения работы.
Сделайте несколько упражнений для глаз.
Очень медленно поверните глаза. Посмотрите направо, вверх, налево и вниз.
2. изучите фон.
3. сделайте то же самое с другой стороны.
Повторите 4-5 раз.
1. посмотрите на кончик носа.
2. искать в другом месте.
Повторите 4-5 раз. Это упражнение помогает улучшить фокусировку глаз.
1. немедленно закройте глаза.
2. резко откройте их.
Повторите 4-5 раз.
Продолжение практики.
Резюме совещания:
-Хорошо сделано, все справились со своей задачей. Есть 3D-фигурки.
Учителя и дети анализируют проделанную работу.
Показать товар :
— Крысы очаровательны!
— Вспомните, о чем мы говорили на сегодняшнем уроке.
— Что нового вы узнали сегодня?
— Какое плетение вы использовали для изготовления мышки?
-С какими трудностями вы столкнулись при создании игры?
— Как вы можете использовать игру?
(Можно использовать как кольцо для ключей. Его можно пришивать к косметичкам, сумочкам и чехлам для мобильных телефонов).

