Цветок из бисера 3 класс

Образы природы в изделиях из бисера. Технология изготовления элементов простой формы. Цветок из бисера

Положение курса в системе курсов: тема: «Образы и формы природы — модели учителя». Подтема: «Образы природы в бисерном искусстве», первый урок.

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
9 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
6 часов назад

Знакомясь с техникой бисероплетения, учащиеся формируют представления о разнообразии форм природы.

  • Расширение знаний и представлений о разнообразии природных форм и их передаче в декоративно-прикладном искусстве, о декоративных и художественных функциях форм и цветов.
  • Ознакомление студентов с техникой изготовления бисера.
  • развитие умения читать и разрабатывать свои собственные проекты деталей из бисера, и
  • формирование простейших технических навыков подключения устройства (пишущей камеры) и цифровой записи результатов своей работы.
  • Развитие мелкой моторики, воображения, ассоциативных навыков и фантазии.
  • Развитие эстетического отношения к окружающему миру, аккуратности и трудолюбия.

Навыки: субъективные навыки

  • Анализировать образцы и информацию из графических инструкций, и
  • Обсуждение того, как выполнять задания.
  • упражнения в изготовлении простых фигурных элементов из бисера по образцу, и
  • изготовление бус по собственным эскизам, и
  • подключать и использовать пишущую камеру для выполнения учебных заданий по образцу и цифровой записи этапов и результатов выполнения задания.
  • Принять учебную задачу, понять предложенный план действий, следовать плану и
  • конструировать формы в своем воображении, представлять формы и
  • получать компоненты определенной формы и прогнозировать действия, необходимые для изготовления изделия из отдельных компонентов.
  • Практикуйтесь шаг за шагом и оценивайте выполненную работу с помощью итоговой проверки.
  • Общаться и взаимодействовать творчески, отстаивая мнение одноклассников, соблюдая правила общения, внимательно выслушивая мнения одноклассников и аккуратно выражая свое собственное.
  • Образцы, графические инструкции и
  • конструировать формы в своем воображении, представлять формы и
  • творчески применять полученные знания и навыки в практической работе.
  • Труд и творчество учителей, усердие, настойчивость и
  • продемонстрировать интерес к изучению декоративно-прикладного искусства.

Результаты изучения предмета ИКТ:.

  • Они овладевают новыми навыками в своей работе и
  • они учатся читать узоры из бисера и
  • научиться делать простые фигурные элементы из бисера (цветы).
  • Они смогут создавать различные изделия на основе приобретенных навыков и создавать собственные дизайны из бисера.

Они осваивают простейшие технические навыки подключения пишущей камеры для проведения учебных занятий, использования образцов и цифровой записи этапов и результатов своей работы.

Они научатся прогнозировать действия, необходимые для получения элементов определенного формата и создания продуктов из отдельных элементов — обсуждать способы выполнения задания и проводить перекрестную проверку учебной работы.

Созерцание, рассуждение, обсуждение наблюдаемых объектов, выявление и самостоятельное выражение своих чувств и ощущений, возникающих в результате трудовой деятельности учителя.

Бисер, бисероплетение, параллельные нити, вышивание крестиком.

Окружающая среда, технологии.

Учебники: Конышева Н.М. Наш рукотворный мир», 3 класс, 2013 — Конышева Н.М. Рабочая тетрадь №1, 3 класс, 2013, книга фотоаппарат, компьютер и мультимедийные устройства. Онлайн-поддержка: http://www.umk-garmoniya.ru/e_resources/tehnologi_3_kl /T3-6.html#/PopUp.xaml

Структура и содержание отрывков уроков

Образовательная структура курса (этапы курса)

Задания для студентов, выполнение которых приводит к достижению ожидаемых результатов

Я учусь читать фигуры.

Они учатся читать узоры на бусинах.

Они учатся определять и самостоятельно выражать чувства и ощущения, возникающие в процессе взаимодействия, рассуждения и обсуждения наблюдаемых объектов.

1. рассмотрите изображение цветка и дизайн лепестков из бисера. Поместите каждый лепесток рядом с соответствующим цветком.

2. добавить цвет в любой дизайн в соответствии с выбранным изображением цветка.

3. посмотрите на фотографию готового цветка и схему лепестков в инструкции.

Оформите лепестки в соответствии с рисунком цветка и бисером. Поместите лепестки рядом с соответствующим цветком. Раскрасьте рисунок в соответствии с изображением выбранного вами цветка. Рассмотрите изображение готового цветка и рисунок лепестков в качестве эталона.

Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
7 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
6 часов назад

Изучите изображение цветка и схему бисера. Поместите каждый лепесток рядом с соответствующим цветком. Раскрасьте рисунок в соответствии с изображением выбранного цветка. Обратите внимание на простоту и ясность диаграммы. Бусины располагаются строго рядами, каждый ряд привязывается сначала к одному концу проволоки, а затем закрепляется на другом конце.

Сделайте первый лепесток в соответствии с рисунком.

1. освоить новые техники работы — 2. научиться создавать элементы простой формы из бисера (цветы) — 3. подключить документ-камеру для выполнения учебной работы и запечатлеть в цифровом виде этапы с использованием образцов и результатов работы — 4. научиться делать перекрестные ссылки на учебную работу. 5. научиться распознавать и выражать чувства и впечатления в результате обсуждения результатов работы мастера — 6. научиться использовать документальную камеру для съемки результатов работы

Используйте документальную камеру для организации работы под руководством учителя в воспроизводимом виде в соответствии с инструкциями в учебнике.

Обратите внимание на подключение документальной камеры.

Прикрепите бусины к проволоке и поместите петлю в середину проволоки. Сверьте результаты с образцом.

В следующем ряду на проволоку надеваются две бисеринки и пропускаются через два конца проволоки в разных направлениях.

В третьем ряду на проволоку нанизывают три бисеринки, пропуская их через два конца проволоки в разных направлениях.

Повторите ряд из двух бисерин через два конца проволоки.

Дополните лепестки одной бусиной. Концы проволоки под проволокой слегка скручены. Полюбуйтесь лепестками, убедившись, что проволока натянута.

Нажмите CAP/DEL, чтобы сохранить лепестки в камере.

Нажмите SOURCE и выберите PLAYBACK.

Они выражают свои чувства по поводу своей работы.

1. подключите шнур питания к электрической розетке. 2 Подключите кабель RGB к синему разъему на медиаблоке. Нажмите кнопку питания на камере. 4. Настройте изображение с помощью кнопки автофокуса. 5. Наденьте бусину на проволоку и закрепите ее петлей в середине проволоки. 6. Нажмите кнопку FREEZE, чтобы проверить результат.

7. в следующем ряду нанижите на проволоку две бисеринки, пропуская через них два конца проволоки в разных направлениях.

8. в третьем ряду нанижите на проволоку три бисеринки, проходящие от обоих концов проволоки в разных направлениях.

9. повторите ряд из двух бусин, пропуская концы проволоки через бусины.

10. завершите лепестки, прикрепив одну бусину. Аккуратно скрутите конец проволоки в нижней части. Вы сделали подкову! Полюбуйтесь им и проверьте, плотно ли натянут провод.

11.В режиме CAMERA нажмите CAP/DEL, чтобы сохранить последний элемент во внутренней памяти камеры. 12. нажмите кнопку SOURCE для отображения изображения лепестка. Используйте этот параметр для переключения визуализатора в режим воспроизведения.

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
8 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
6 часов назад

Читайте также