Бумага для схем из бисера

Юные умельцы 2 Назия

Изучение декоративно-прикладного искусства является важным средством образования, которое может способствовать как общему расширению интересов и способностей учащихся, так и развитию их мышления, внимания и рассудительности.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
7 часов назад

Знание: основ управления цветом, материаловедения.

Ножницы, правила безопасности ручного инструмента, исторические сведения о появлении инструмента.

Основные сведения о технике вышивания лентами, бисером и изонитью. Как создавать и выполнять определенные узоры в красках.

Что вы можете делать: выполнять основные ручные стежки, создавать конфигурации для будущих продуктов

Использовать необходимые инструменты для работы с конкретными материалами и подготавливать их к работе Использовать цвет при создании узоров

Применять основные техники работы с бумагой, нитками, бисером, лентами и изготовления подарков, используя ранее приобретенные навыки и умения

После подготовки: развитие навыков говорения и сравнения.

Развитие внимания к ошибкам при поиске.

Развитие внимания к нахождению ошибок, развитие самостоятельности учащихся.

Личностные: развитие чувства самоуважения и взаимного уважения.

Развитие культуры труда.

1. вводное занятие

Теория: ознакомление с планированием 2-го года обучения, использование изображений из бумаги, ниток, бусин и лент.

Практика: посмотрите журналы Valentina, Anna и Creative.

Теория: спектр цветов. Основные цвета. Промежуточные цвета, оттенки. Материалы: акварель, кисти, бумага, вода.

Практика: рисование акварелью, смешивание красок.

Теория: повторение материала о «свойствах бумаги», «бусинах» и «лентах». Ознакомление со свойствами шелковых и хлопчатобумажных нитей. Контроль — тестирование.

Пробуем: разные виды бумаги на ощупь. Каталог с различными видами ниток и лент.

4. работа с бумагой.

Теория: обсуждение: «История оригами», «История ножниц», «История иголок, булавок», объяснение, демонстрация, изучение образцов.

Материалы: цветная бумага, картон.

Инструменты: ножницы, клей, трафареты, карандаши, линейки.

Методы производства: разметка бумаги, обводка, складывание бумаги для инструкционных карт — безопасные методы работы с использованием перфораторов и режущих инструментов — проверка — кроссворд.

4.1 — 4.6. техника оригами, складывание в соответствии с инструкциями

4.7. — 4.24. техническая маркировка на бумаге, обводка, складывание в инструкционную карту

5. манипулирование нитями.

Теория: обсуждение изготовления нитей из хлопка, шелка — исследование и сравнение нитей разного качества — выбор нитей для ткачества — описание, демонстрация, показ образцов

Материалы: пряжа для плетения, разных цветов

Методы строительства: рамочное плетение, боковое плетение, плетение из толстых пластин, проверка — испытание.

2.1. — 2.2. Техника плетения из четырех нитей двух цветов.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
10 часов назад
Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
10 часов назад

2.3. — 2.4. Техника плетения из четырех нитей двух цветов.

2.5. — 2.12. техника рамочного плетения.

Теория: определение, описание, демонстрация и изучение образцов вышивки «Изонить».

Материалы: нитки, цветной картон, рисунки для вышивания.

Инструменты: иглы для вышивания, прищепки, ножницы.

Методы рисования: рисование на картоне по схемам, вышивание иглой по схемам, вышивание на картоне, заполнение углов и кругов в определенном порядке — проверка — кроссворд.

6.1-6.16. приемы заполнения углов, овалов и окружностей.

7. плетение из бумаги

Теория: объяснение, демонстрация, изучение образцов — обсуждение применения бумаготкачества.

Материалы: цветная бумага,.

Инструменты: ножницы, трафареты, карандаши, линейки.

Техника: разметка на бумаге, нарезание полосок для плетения, трафарет — проверка — кроссворд.

7.1. — 7.4. техника шахматной доски из полос

7.5. — 7.6. технология ткачества в текстильной промышленности Рис. 7.7. — 7.16.

7.7. — 7.16. технология плетения уголков.

8. вышивка лентами.

Теория: введение в историю вышивки лентами, объяснение того, как читать дизайны, демонстрация завершения проекта.

Материалы: ленты разных цветов, ткани и фотография каждого ребенка.

Инструменты: игла для вышивания лентами, карандаш, трафарет, ножницы.

Техника: разметка рисунка на трафарете и вышивка лентой по разметке.

8.1-8.16 Техника вышивки лентами для маркировки.

Теория: описание состава элементов, штамповка и резка деталей.

Материалы: цветная бумага, нитки для вязания, различные салфетки, клей, цветная бумага А-4,.

Инструменты: ножницы, трафареты элементов, карандаши.

Методы изготовления: рисование на бумаге и ткани по трафарету, вырезание деталей, наклеивание на цветную бумагу, составление композиции, нанизывание карандашом, снятие трубочкой — проверка — тест.

9.1. — 9.28. рисование на бумаге и ткани по трафарету, вырезание деталей, наклеивание на цветную бумагу, составление композиции, накручивание нити на карандаш, выведение через трубочку — техника.

10. бисероплетение (10 часов).

Теория: объяснение того, как читать чертежи, демонстрация выполненной работы.

Материалы: бисер разных цветов, тонкая проволока для бисера, дизайн на каждого ребенка.

Способ изготовления: нанизывание бусин на проволоку методом оплетки.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
8 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
8 часов назад

Читайте также