Браслет сетка из бисера схема

Плетение браслета из бисера методическая разработка ( класс) по теме

Пошаговые инструкции о том, как сплести браслет из бисера в первый год обучения.

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
9 часов назад
Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
10 часов назад

Скачать:

Прикрепленный Размер.
pletnie_brasleta_.docx 132.03 kb.
Углубите свои знания с репетитором в течение лета!

Начните заниматься летом, чтобы изучать сложные предметы без стресса, связанного со школьной работой, оценками и домашними заданиями — достаточно одного урока в неделю.

Бесплатный вводный курс, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Финансируемое государством общеобразовательное учреждение

Лицей в Красносельском районе Санкт-Петербурга № 590

Краткое содержание программы

Тема: ‘Вязание’

Учитель на замену.

Булова Юлия Константиновна

Просмотр курса программы «Бисер»

Преподаватель — Юлия Константиновна Булова

Тема : «Бисероплетение» Первый год обучения

Тип урока : Изучение нового предмета.

Тема урока: «Подготовка инструментов и рабочего оборудования. Плетение браслета».

Дата, место и время: 13.04.2016.Государственное образовательное учреждение Лицей № 590 с 14-00 до 15-30.

Цель: ознакомить учащихся с техникой вязания. Делать.

Продукты выдаются в соответствии с системой.

2. подготовительный этап.

3. фаза создания проблемы.

4. практический этап

Активация фоновых знаний.

Правила техники безопасности на рабочем месте.

Внедрение новых материалов.

6. подведение итогов уроков.

7. заключительный этап курса.

Продолжительность курса: 90 минут (10-минутный перерыв)

Универсальные учебные действия :

Личностные: познавательный интерес к изучаемому материалу — понимание целей и задач, поставленных перед курсом, и попытка их достижения — оценка достижений в курсе.

Регулятивные: ставит цели учебной деятельности с помощью учителя.

Сформулируйте гипотезы на основе работы с предоставленным материалом.

Коммуникативные навыки: выражать свои идеи устно — учиться использовать факты для поддержки своих аргументов — делать выводы — организовывать свою работу.

Когнитивный: читать дизайн изделий и подбирать цвета к изделиям.

Работа по укреплению здоровья:.

— Понимать важность заботы о здоровье человека — Развивать зрительную память и моторику рук.

— Управление поведением — слушать и слышать.

— Использование в проектах экологически чистых продуктов: стеклянных бусин и бисера, лески или медной проволоки.

Оборудование: мультимедиа, учебные пособия, наглядные пособия, образцы продукции.

Материалы: леска или проволока, бусины, ножницы, салфетки, застежки.

  1. Организационные фазы.

Приветствие, подготовка детей к уроку, техника безопасности. Определите темы, поставьте цели и задачи.

Каждый сидит за своим столом.

Посмотрите друг на друга.

Посмотрите на гостей.

Пожелайте друг другу удачи.

— Пусть у вас будет хорошее настроение на протяжении всего курса.

Укрепление здоровья: быть активным в классе.

-На доске написано: «Не бойся, но делай».

— Как вы понимаете эти изречения?

(Дети объясняют значение пословиц).

Коммуникативные навыки: вместе обсудите смысл пословиц.

— Хотите ли вы сегодня чему-нибудь научиться?

— Начните урок.

2. подготовительный этап.

— Сегодня мы занимаемся другим делом. Можете ли вы помочь нам определить цели и задачи нашей деятельности?

— Теперь послушайте это. Эти драгоценности уходят своими корнями в глубокую древность. Первые предметы были сделаны из различных природных материалов, таких как кора и трава, позже их заменили кожей. Это были не просто украшения, это были амулеты и талисманы древних народов. Они защищали от сглаза, заклинаний и помогали бороться с болезнями. Около 7 000 лет назад мастера начали изготавливать эти украшения из металлов, в том числе драгоценных. С тех пор использование таких украшений стало символом высокого статуса и положения в обществе.

— Какие ассоциации возникают у вас со словом «ювелирные изделия»?

(Дети предлагают кольца, серьги, браслеты и ожерелья).

— Какую цель я должен поставить перед собой, чтобы уметь делать ювелирные изделия?

-А какие задачи вам нужно решить?

(Дети предлагают.)

— Подарки на день рождения.

(Они рассуждают о целях обучения и проектах по изготовлению украшений).

— Какова тема сегодняшнего урока?

(Тема занятия. Плетение украшений).

-Да, браслеты.

Чтобы сделать красивый браслет из бисера, не нужно много материала — основа для подвешивания бусин, сами бусины, ключ и т.д.

Личные навыки: развитие интереса.

Когнитивные навыки: самостоятельный выбор и формулирование познавательных целей, выбор наиболее эффективного способа решения проблемы.

Логические навыки: организация — создание целого из частей.

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
10 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
10 часов назад

Коммуникативные навыки: поиск и совместное решение проблем.

Регулятивные СКИ: постановка целей и планирование, инициатива в обучении творчеству.

3.

Слайд-шоу различных браслетов, выполненных в технике бисероплетения.

Отличным дополнением к праздничному или повседневному образу станет правильно подобранный аксессуар. Эти украшения завершают наряд, придавая ему значимость. Благодаря широкому выбору материалов эти предметы выглядят элегантно и необычно.

— Какие ювелирные изделия являются наиболее распространенными?

— Бисер и браслеты из бисера.

— Можете ли вы сделать более сложные браслеты? Почему бы и нет?

(Дети рассказывают о возможных трудностях при изготовлении сложных изделий).

— Поэтому выбирается более простой вариант.

Сегодня вы сделаете такой браслет (учитель покажет вам модель).

Коммуникативные навыки: предвидеть решения вопросов и формулировать свои идеи в устной форме.

4. практический этап

Основная закуска.

— Вы уже знаете, как создавать предметы, используя технику параллельного плетения с помощью игл и стежков.

Презентация слайдов параллельных игл, игл и игл для плетения.

… браслет, используя новую технику под названием «перекрестное плетение».

Смотрите слайды по технике работы с иглами.

— Начните вязать браслет уже сегодня.

— Изготавливайте изделия из экологически чистых продуктов, таких как бисер, бусины, проволока и леска.

— Однако перед началом работы повторите правила безопасности при работе с бисером и проволокой.

Инструкции по технике безопасности.

Во время работы используйте острые предметы, такие как ножницы и проволока. Не забывайте работать аккуратно, чтобы не травмировать себя и окружающих. Держите ножницы и провода на определенном расстоянии от лица. Не кладите проволоку в рот, а расправьте ее руками. Резак следует держать на столе так, чтобы его концы были сцеплены.

5. упражнение (разминка для рук).

Чтобы наши пальцы оставались гибкими и ловкими, нам нужно согревать руки.

— Мы сжимаем и разжимаем кулаки.

Мы сжимаем и разжимаем пальцы.

Потираем ладони вместе, — Потираем ладони вместе, — Потираем ладони вместе.

-Поднять обе руки в шар.

Двигаем руками круговыми движениями с поднятыми вверх кулаками.

-Хлопайте в ладоши.

Здоровье и безопасность: соблюдайте правила безопасности при работе с бисером и проволокой.

Экологическая культура: использование натуральных материалов — бисер, медная проволока

Бисер, медная проволока, леска.

— Определитесь с цветом браслета и выберите бусины или бисер.

-Узор куми-химо на вашем столе.

-Чтобы сделать браслет из проволоки длиной 20-30 см, возьмите четыре бусины и протяните конец лески (или нити) через четвертую бусину. Затем проденьте одну бусину через одну нить, две бусины (1 и 2) через другую нить и снова проденьте бусину (2) через другой конец основы. Таким образом, нити перекрещиваются. Для изготовления такого изделия требуется очень мало материала, особенно если вместо него использовать бисер.

(Дети выполняют действия, предложенные учителем).

(При необходимости учитель оказывает дифференцированную и индивидуальную поддержку, поощряя детей к взаимодействию).

Звучит легкая музыка.

Регулятивные умения: — управлять деятельностью и работать по плану, предложенному учителем.

Укрепление здоровья: — физическое (правильная осанка, координация движений); и

— Интеллектуальный и моральный (умение работать в группах при выполнении практических заданий).

Тонких П.Е. (гимнастика для глаз).

-Закройте глаза на 10 секунд.

-Закройте глаза плотно, а затем широко откройте их (4-5 раз).

-Быстро моргайте глазами (5 секунд) и

-Круговое движение глаз в одну сторону, а затем в другую.

Наклоняйте голову вперед-назад из стороны в сторону.

6. резюме.

Посмотрите на то, что мы имеем, и сравните это с нормой.

— Как мы хороши!

— Это хорошие браслеты!

Детям предлагается выбрать один из цветов на доске и продолжить предложение.

  • Я узнал сегодня…
  • Это было интересно…
  • Я уже научился…
  • Я научился…
  • Я стал лучше…
  • Это было трудно…
  • Я хотел…
  • Я чувствовала себя…
  • Попробуйте …

Я сделала большинство своих браслетов сама, потому что это было так легко и просто. В следующем уроке вы узнаете, как соединить браслет с застежкой.

— Что вам понравилось на уроке?

— Над чем вам нужно поработать?

Личные навыки: самооценка.

Коммуникативные навыки: точно выражать свои мысли при ответах на вопросы.

Навыки адаптации: способность анализировать эмоциональное состояние, возникшее в результате (неудачной) деятельности, и оценивать его влияние на настроение человека.

7. фаза завершения.

Поделитесь своим настроением. Составьте букет по своему настроению.

На столе: корзина с цветами.

— Теперь, пожалуйста, оцените свою работу. Если вы хорошо поработали и нашли работу полезной и приятной, положите улыбающийся цветок в корзину на доске; если работа вам не понравилась, положите грустный цветок.

Регулятивные навыки : анализ эмоционального состояния, приобретенного в результате (неудачной) деятельности.

Укрепление здоровья: психологическое здоровье (положительные эмоции, возникающие в результате занятий в классе).

-Я научилась новой технике вязания и сделала красивый браслет своими руками.

Не случайно я начал уроки с пословицы «бойся глаза, но бойся руки». Теперь я знаю, что при желании, терпении и способностях можно научиться чему угодно. Я надеюсь, что то, что вы узнали сегодня, поможет вам достичь хороших результатов.

Домашнее задание: доделать браслет до размера вашей руки и подготовиться к окончательному оформлению браслета. Вы можете научить свою сестру или брата.

Спасибо всем вам за ваши усилия. На этом урок завершен. Наведите порядок на своем рабочем месте.

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
9 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
10 часов назад

Читайте также