Бисер как плести цветы

Конспект урока «Плетение цветов из бисера»

Нажмите для получения дополнительной информации.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
8 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
10 часов назад

Разработка двух бисерных курсов в технике параллельного плетения.

Просмотр содержания документаКонспект урока «Цветы из бисера».

‘Цветы ручной работы’ Тема.

Цель: изготовление бисерной маргаритки — занятие по бисероплетению для развития интереса к декоративно-прикладному искусству.

ОБРАЗОВАНИЕ

— Предоставить информацию о различных видах маргариток, их характеристиках

— Развивает навыки бисероплетения.

Цели образования :

— Способствовать чистоте и независимости при выполнении практических заданий.

-Научить их помогать и направлять друг друга.

Развитие:.

— Развивайте мелкую моторику.

— Расширение кругозора студентов.

— Развивать творческое воображение и художественное чутье.

Методы преподавания: (устные — обсуждение, объяснение, инструктаж — наглядные — демонстрация образцов продукции, показ электронных презентаций, инструктивных технологических карт — практические — создание ромашек).

Тип курса: комплексное применение знаний, навыков и компетенций.

Форма работы: индивидуальная работа.

Формы контроля: эвристическая дискуссия, контроль фактической работы.

Методическое обеспечение: бусы, формы, образцы ромашки с презентацией.

Оборудование: ноутбук, видеопроектор, экран.

Материалы: бисер, бусины, проволока, ножницы или кусачки, салфетки, цветочные ленты.

Теоретическая часть (10-2 мин.) Теоретическая часть (10-2 мин.)

Теоретическая часть (10 минут).

3. практическая часть (28 минут).

Перерыв 10 мин.

1 часть организации (1 мин). 2.

Практическая часть (35 мин) 3.

3. резюме (4 мин.).

Прогрессия урока.

1 Организационная часть

Образование Всем привет! В ноябре проводится большой фестиваль. Что это за праздник? И, конечно же, День матери. Как вы себя чувствуете сегодня? Давайте создадим эту атмосферу и начнем урок с улыбки друг для друга.

Учитель:. Убедитесь, что все готово к уроку: бисер, бусины, проволока, ножницы и салфетки, флористическая лента. Уберите со стола все ненужные предметы.

2 Теоретическая часть 10 мин.

Учитель:. Изучите правила обращения с бисером и ножницами.

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
10 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад

Учитель:. Сегодня я хотел бы начать с загадки. Тот, кто угадает, поднимет руку.

В нем есть капля росы.

И солнце светит».

Учитель:. Обычай дарить женщинам цветы существует очень давно. Точных данных о том, когда и почему начали дарить цветы, нет. В каждой стране существует своя версия объяснения этого обычая. Цветы — желанный подарок. И сегодня мы готовим «Маргариту», чтобы порадовать матерей.

Учитель:. Давайте посмотрим слайд-шоу о том, что такое маргаритки (просмотр слайд-шоу).

Существует 25 различных видов маргариток.

Лепестки маргаритки бывают как голубыми, так и белыми.

Цветы имеют разное количество лепестков (от 10 до 34).

Семена ромашки очень мелкие и переносятся ветром на большие расстояния, что делает их очень широко распространенными.

Цветение продолжается в течение всего теплого сезона.

Некоторые семена используются в медицинских целях.

3. практическая часть

Учитель:. Начните делать цветы.

Для этого вам понадобятся бисер, бусины, проволока и цветочная лента.

У каждого на столе лежит диаграмма гирляндной цепи.

Внимательно изучите систему. Лепестки маргаритки выполнены с использованием уже известной техники параллельного плетения. Всего необходимо сделать 10 лепестков.

В конце урока учащиеся соревнуются за лучший цветок.

Учитель:. Давайте приступим к работе. (Фоновая музыка).

Учитель оказывает каждому ребенку небольшую помощь.

Дети задают вопросы в процессе работы.

После 15 минут работы выполняются упражнения для глаз. Затем работа продолжается.

Учитель выполняет задание с помощью схемы.

Учитель:.Занятие окончено. Организуйте рабочее пространство. Продолжайте после перерыва.

10-минутный перерыв.

1 Организационная часть.

Учитель:. Во время перерыва был перерыв. Организуйте рабочее пространство и уберите все ненужные предметы.

2. практическая часть.

Учитель:. Продолжайте вязать лепестки маргаритки. Подсчитайте, сколько лепестков вам нужно сделать.

Если вы что-то забыли, вы можете спросить у своего соседа или у меня.

После 15 минут работы выполняются упражнения для глаз. Затем работа продолжается.

Учитель:. Когда все лепестки будут готовы, начните собирать цветы, как показано на схеме. Оберните готовые стебли маргариток флористической лентой.

3. обзор деятельности

Учитель:. Все посмотрите на свои цветы. У всех есть «Маргарита»? Что было трудным для вас? Можете ли вы приготовить такую маргариту дома? Теперь выберите самый красивый цветок.

Учитель:. Урок окончен. Большое спасибо всем вам. До свидания.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
7 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
10 часов назад

Читайте также