Конспект урока «Плетение цветов из бисера»


Разработка двух бисерных курсов в технике параллельного плетения.
Просмотр содержания документаКонспект урока «Цветы из бисера».
‘Цветы ручной работы’ Тема.
Цель: изготовление бисерной маргаритки — занятие по бисероплетению для развития интереса к декоративно-прикладному искусству.
ОБРАЗОВАНИЕ
— Предоставить информацию о различных видах маргариток, их характеристиках
— Развивает навыки бисероплетения.
Цели образования :
— Способствовать чистоте и независимости при выполнении практических заданий.
-Научить их помогать и направлять друг друга.
Развитие:.
— Развивайте мелкую моторику.
— Расширение кругозора студентов.
— Развивать творческое воображение и художественное чутье.
Методы преподавания: (устные — обсуждение, объяснение, инструктаж — наглядные — демонстрация образцов продукции, показ электронных презентаций, инструктивных технологических карт — практические — создание ромашек).
Тип курса: комплексное применение знаний, навыков и компетенций.
Форма работы: индивидуальная работа.
Формы контроля: эвристическая дискуссия, контроль фактической работы.
Методическое обеспечение: бусы, формы, образцы ромашки с презентацией.
Оборудование: ноутбук, видеопроектор, экран.
Материалы: бисер, бусины, проволока, ножницы или кусачки, салфетки, цветочные ленты.
Теоретическая часть (10-2 мин.) Теоретическая часть (10-2 мин.)
Теоретическая часть (10 минут).
3. практическая часть (28 минут).
Перерыв 10 мин.
1 часть организации (1 мин). 2.
Практическая часть (35 мин) 3.
3. резюме (4 мин.).
Прогрессия урока.
1 Организационная часть
Образование Всем привет! В ноябре проводится большой фестиваль. Что это за праздник? И, конечно же, День матери. Как вы себя чувствуете сегодня? Давайте создадим эту атмосферу и начнем урок с улыбки друг для друга.
Учитель:. Убедитесь, что все готово к уроку: бисер, бусины, проволока, ножницы и салфетки, флористическая лента. Уберите со стола все ненужные предметы.
2 Теоретическая часть 10 мин.
Учитель:. Изучите правила обращения с бисером и ножницами.


Учитель:. Сегодня я хотел бы начать с загадки. Тот, кто угадает, поднимет руку.
В нем есть капля росы.
И солнце светит».
Учитель:. Обычай дарить женщинам цветы существует очень давно. Точных данных о том, когда и почему начали дарить цветы, нет. В каждой стране существует своя версия объяснения этого обычая. Цветы — желанный подарок. И сегодня мы готовим «Маргариту», чтобы порадовать матерей.
Существует 25 различных видов маргариток.
Лепестки маргаритки бывают как голубыми, так и белыми.
Цветы имеют разное количество лепестков (от 10 до 34).
Семена ромашки очень мелкие и переносятся ветром на большие расстояния, что делает их очень широко распространенными.
Цветение продолжается в течение всего теплого сезона.
Некоторые семена используются в медицинских целях.
3. практическая часть
Учитель:. Начните делать цветы.
Для этого вам понадобятся бисер, бусины, проволока и цветочная лента.
У каждого на столе лежит диаграмма гирляндной цепи.
Внимательно изучите систему. Лепестки маргаритки выполнены с использованием уже известной техники параллельного плетения. Всего необходимо сделать 10 лепестков.
В конце урока учащиеся соревнуются за лучший цветок.
Учитель:. Давайте приступим к работе. (Фоновая музыка).
Учитель оказывает каждому ребенку небольшую помощь.
Дети задают вопросы в процессе работы.
После 15 минут работы выполняются упражнения для глаз. Затем работа продолжается.
Учитель выполняет задание с помощью схемы.
Учитель:.Занятие окончено. Организуйте рабочее пространство. Продолжайте после перерыва.
10-минутный перерыв.
1 Организационная часть.
Учитель:. Во время перерыва был перерыв. Организуйте рабочее пространство и уберите все ненужные предметы.
2. практическая часть.
Учитель:. Продолжайте вязать лепестки маргаритки. Подсчитайте, сколько лепестков вам нужно сделать.
Если вы что-то забыли, вы можете спросить у своего соседа или у меня.
После 15 минут работы выполняются упражнения для глаз. Затем работа продолжается.
Учитель:. Когда все лепестки будут готовы, начните собирать цветы, как показано на схеме. Оберните готовые стебли маргариток флористической лентой.
3. обзор деятельности
Учитель:. Все посмотрите на свои цветы. У всех есть «Маргарита»? Что было трудным для вас? Можете ли вы приготовить такую маргариту дома? Теперь выберите самый красивый цветок.
Учитель:. Урок окончен. Большое спасибо всем вам. До свидания.

